|
Статья №1 из 6 |
1 2 3 4 5 6
|
 |
МСО + КРАСНОЯРСКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОБРАОВАНИЯЗадачи Красноярского стандарта качества
Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.
Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.
Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:
- конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;
- эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;
- достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.
Направления реализации Дорожной карты МБОУ СШ № 5
Направление 1 «Достижение образовательных результатов»
Направление 2 «Кадровое обеспечение достижения образовательных результатов»
Направление 3 «Инфраструктурное обеспечение достижения образовательных результатов»
Направление 4 «Образовательное партнерство в достижении образовательных результатов»
«Проектное управление»
«Инклюзивное образование»
«История образовательной организации»
«Публичный доклад образовательной организации»
МАОУ СШ № 5_11-2021 План реализации Дорожной карты 2021-2022.docx (127 Кб) |
| |