Школа №5  
Школа №5

 
Новости | Гостевая | Форум | Вопросы-ответы | FAQ | Регистрация  
 
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Красноярска
Логин: Пароль:
 
Скрыть меню
 
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и другие виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
 
Расписание уроков
Дополнительное образование
Спортклуб "ОМЕГА"
ВФСК ГТО
Конкурсы
Мероприятия
Дорожная безопасность
Психолого-педагогическая служба
Профориентация
Всероссийская олимпиада школьников
Одаренные дети
Фотоальбом
 
Прием в первый класс
Безопасность школы
Организация горячего питания
Схема расположения школы
Советы психолога
Медицинский кабинет
Библиотека
Школьная служба примирения
Пришкольный лагерь
Оценка качества образования
 
Профстандарты педагогов
Проект НСУР
Методическая работа
Реализуем ФГОС
Антикоррупционная деятельность
Материалы ОРКСЭ
Курсовая подготовка
Советы психолога
Делимся опытом
Проектная деятельность
 
Инфотека
Разделы статей
Материалы ЕГЭ
Материалы ГИА-9 (ОГЭ)
НОУ и проектная деятельность
Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ
ВПР
 
Классный журнал 5-11
ЭлЖур 1-4 классы
Блоги
Дистанционное обучение
 
Музей
Школьный двор
Сайты учащихся
Сайты сотрудников
Героическая летопись
Партнерское взаимодействие
Школьная газета "Пятёрка"
 
Об организации
Документы
Правовая информация
Деятельность
НСОТ
Электронный калькулятор
Вопросы-ответы
 
Федеральный портал Российского образования
Сайт министерства образования РФ
Сайт Министерства образования Красноярского края
Главное управление образования администрации г. Красноярска
Одаренные дети Красноярья
Сайт ГОСУСЛУГИ
Официальный сайт "Универсиада-2019"
Образовательные ресурсы
 
HotLog Индекс Цитирования

GISMETEO.RU: погода в г. Красноярск

 
 
[Главная] [Помощь]
Чернобыльская Т.И. \

 1 2
Чернобыльская Т.И. [30 апреля 2014 г. 5:17:14]
Чернобыльская Татьяна Ивановна

Акция "Остановим насилие против детей"

Завершилась межведомственная акция "Остановим насилие против детей". В ходе акции были проведены индивидуальные профилактические беседы с учащимися по культуре общения. В классах проведены беседы по толерантному отношению друг к другу, тренинги по культуре общения, по профилактике жестокого обращения среди подростков. Во время акции работал консультационный пункт для родителей и подростков. Соцпедагог и психолог школы оказывали психолого-педагогическую помощь обратившимся.

[Комментарии (0)]

Чернобыльская Т.И. [18 ноября 2013 г. 12:46:47]
Чернобыльская Татьяна Ивановна

Профилактическая работа с учащимися

6 ноября с учащимися проведен круглый стол на тему «Группа риска. Что это?»
Соцпедагог Чернобыльская Татьяна Ивановна и инспектор ПДН Архицкая Елена Владимировна рассказали ребятам, кто относится к «группе риска» и как нужно себя вести, чтобы не попасть в группу риска. Учащиеся приняли активное участие в беседе, разбирали ситуации, высказывали свое мнение, давали оценку персонажам.
А затем соцпедагог провела ролевые игры, с помощью которых отрабатывалась культура общения между подростками.


[Комментарии (0)]

Чернобыльская Т.И. [22 марта 2013 г. 7:21:19]
Чернобыльская Татьяна Ивановна

Robinsonstunde

В рамках проекта "Rucksack voller Bucher" прошел в школе час Робинзона. В нем приняли участие учащиеся 8в класса, изучающие немецкий язык. Ребята были разделены на 3 группы. Каждая группа выполняла задания по прочитанной книге "Lea? Nein danke" и рисовала картины к прочитанным главам. В проведении мероприятия оказывали помощь учащиеся 10 класса Данилов Анатолий, Дорохова Мария и ученица 9д класса Ермошкина Наталья.

[Комментарии (2)]

Чернобыльская Т.И. [13 февраля 2013 г. 12:59:15]
Чернобыльская Татьяна Ивановна

Проект "Rucksack voller Bucher"

Учащиеся 8в класса приняли участие в проекте "Рюкзак полный книг", который проводит институт им. Гете в Москве. Ребята уже получили рюкзак с книгами, выбрали автора и его книгу. Книга вызвала интерес, ребята читают ее охотно и с удовольствием выполняют упражнения.

[Комментарии (0)]

Чернобыльская Т.И. [25 декабря 2012 г. 11:03:33]
Чернобыльская Татьяна Ивановна

Рождество в Германии

25 декабря в Германии празднуется праздник, которого все так долго ждали - Weinachten.
Хотя Германия - относительно небольшая страна, празднуют рождество здесь все по-разному. Зависит это от многох факторов: привычек, религиозных взглядов, места проживания.


[Комментарии (0)]

Чернобыльская Т.И. [05 декабря 2012 г. 11:16:10]
Чернобыльская Татьяна Ивановна

Адвент, адвент

2 декабря – первое воскресенье Адвента и начало церковного года. Значит, в Германии официально начинается подготовка к Рождеству – пора украшать дом, зажигать первую свечу на венке Адвента, готовить подарки для близких и предвкушать Сочельник. Этот религиозный праздник в духовном плане, конечно, особенно переживается верующими, но к празднику готовятся все.
Однако, Адвент – праздник, который отмечается не только церковью, но и простыми людьми в домашней обстановке. Не важно, религиозен ты или нет, Адвент – время, когда можно проявить особую заботу о близких. Для детей родители готовят особый подарок: календарь Адвента (Adventskalender). Он может иметь различную форму, но главное в нём – это сюрприз на каждый день. В календаре столько же закрытых окошечек или дверок, сколько дней до Рождества. Каждый день ребёнок открывает одно из окошек и находит внутри небольшой подарок: сладость или игрушку. Так скрашивается ожидание Сочельника, оно само по себе становится праздничным.


[Комментарии (0)]

Чернобыльская Т.И. [05 декабря 2012 г. 10:54:50]
Чернобыльская Татьяна Ивановна

6 декабря - Nikolaustag

Вечером 5 декабря дети в Германии, Австрии, Швейцарии выставляют свою начищенную обувь за порог или на окно, чтобы Николаус положил туда ночью игрушки или сладости. 6 Декабря здесь отмечают Николаустаг. Николаус дарит подарки только честным и послушным детям. Непослушные дети находят в своей обуви розги или уголь. Это говорит о том, что у них есть время до Рождества исправить свое поведение.
Николауса часто сопровождает слуга Рупрехт (Knecht Ruprecht) – страшный дядька, который наказывает непослушных детей розгами или даже, посадив в мешок, относит в лес. Видимо, Кнехта Рупрехта придумали с воспитательной целью – впервые он появился в традициях XVII века, и с тех пор неизменно присутствует в немецком фольклоре. Хорошо все же, что это выдуманный персонаж! В Швейцарии Николауса для этих целей обычно сопровождает Шмутцли (Schmutzli), а в Австрии и Баварии – Крампус (Krampus).


[Комментарии (2)]

Чернобыльская Т.И. [08 ноября 2012 г. 13:00:06]
Чернобыльская Татьяна Ивановна

Закон Красноярского края от 02.11.2000г. №12-961

В статье 15 речь идет о мерах по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей.
В статье говорится о недопущении нахождения детей, не достигших возраста 16 лет , в ночное время с 22.00 до 6.00 в период с 1 октября по 30 апреля и с 23.00 до 6.00 в период с 1 мая по 30 сентября без сопровождения родителей.
Уважаемые родители! Не подвергайте опасности свих детей!

[Комментарии (0)]

Чернобыльская Т.И. [15 октября 2012 г. 12:04:03]
Чернобыльская Татьяна Ивановна

Блог 10д класса

В своем блоге мы расскажем о школьной жизни 10д класса.

[Комментарии (24)]

Чернобыльская Т.И. [14 января 2012 г. 11:32:36]
Чернобыльская Татьяна Ивановна

Основные правила воспитания школьников

В материале содержатся краткие рекомендации для родителей, как реагтровать на проступки детей.
Правило 1.
Реагируйте не на все проступки сына или дочери, так как это может вызвать обратную реакцию — закрепить нежелательное поведение. Если вы обращаете на ребенка мало внимания, он будет пользоваться таким поведением, чтобы вы услышали его.
Правило 2
Попытайтесь разобраться в поведении ребенка, внимательно выслушивайте, а потом начинайте действовать. Ваша первая реакция на происходящее может быть неверной.
Правило 3
Родители должны сами найти путь к своему ребенку, почувствовать, что необходимо для наилучшего контакта с дочерью или сыном.
Правило 4
Не копите недовольство на ребенка. Вместо этого попытайтесь разобраться в тех чувствах, которые вызывают у вас сын или дочь, обсудите их с супругом или другом.
Правило 5
Не устанавливайте слишком много запретов. Но те, которые существуют, нарушать нельзя. Ребенок должен знать, за что он будет наказан.
Правило 6
Если вы чувствуете, что не правы, — признайтесь в этом. Не бойтесь потерять авторитет, так как хуже то, что ребенок перенимает ваш стиль поведения, даже если не прав, отстаивает свое мнение.
Правило 7
Чаще давайте почувствовать ребенку, что вы считаетесь с его мнением, что его суждения тоже имеют авторитет. Так как некоторые конфликты возникают тогда, когда ребенок хочет утвердить свою самостоятельность.
Правило 8
Не вступайте с ребенком в борьбу за власть. Установите приемлемые правила и запреты. Если их немного, но они тверды и логичны, то родитель, убеждая ребенка, может опираться на них. Выслушайте ребенка, а потом принимайте решение.
Правило 9
Постарайтесь не говорить много. Говорите спокойно и твердо. Не включайтесь в бесконечный спор. Если же спора, особенно эмоционального, не удается избежать, можно выйти из комнаты, показав тем самым, что разговор окончен.
Правило 10
Физическое наказание не приносит пользы, так как снимает у наказанного чувство вины и препятствует ее осознанию. Одновременно закрепляется информация: "Зол на кого-либо— ударь".

[Комментарии (0)]

 1 2
 

Школа №5, Красноярск, 660005, ул. Краснодарская, 5Б; тел. 8(391)224-72-70, 8(391)224-75-60;  E-mail: school5@krsnet.ru