Школа №5  
Школа №5

 
Новости | Гостевая | Форум | Вопросы-ответы | FAQ | Регистрация  
 
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Красноярска
Логин: Пароль:
 
Скрыть меню
 
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и другие виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
 
Прием в первый класс
Расписание уроков
Дополнительное образование
Спортклуб "ОМЕГА"
ВФСК ГТО
Конкурсы
Мероприятия
Безопасность школы
Дорожная безопасность
Библиотека
Медицинский кабинет
Пришкольный лагерь
Информация об условиях организации горячего питания
Психолого-педагогическая служба
ШСП и уполномоченный по правам участников ОП
Профориентация
Всероссийская олимпиада школьников
Антикоррупционная деятельность
Место нахождения школы
Фотоальбом
Ссылки на сайты других ОО
 
Инфотека
Разделы статей
Делимся опытом
Материалы ЕГЭ
Материалы ГИА-9 (ОГЭ)
НОУ и проектная деятельность
Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ
Реализуем ФГОС
Материалы ОРКиСЭ
ВПР
 
Музей
Школьный двор
Сайты учащихся
Сайты сотрудников
Героическая летопись
Партнерское взаимодействие
Школьная газета "Пятёрка"
 
Классный журнал 5-11
ЭлЖур 1-4 классы
Блоги
Дистанционное обучение
 
Об организации
Документы
Правовая информация
Деятельность
НСОТ
Электронный калькулятор
Вопросы-ответы
 
Федеральный портал Российского образования
Сайт министерства образования РФ
Сайт Министерства образования Красноярского края
Главное управление образования администрации г. Красноярска
Одаренные дети Красноярья
Сайт ГОСУСЛУГИ
Официальный сайт "Универсиада-2019"
 
HotLog Индекс Цитирования

GISMETEO.RU: погода в г. Красноярск

 
 
[Главная] [Помощь]
Чернобыльская Т.И. \

 1 2
Чернобыльская Т.И. [30 апреля 2014 г. 5:17:14]
Чернобыльская Татьяна Ивановна

Акция "Остановим насилие против детей"

Завершилась межведомственная акция "Остановим насилие против детей". В ходе акции были проведены индивидуальные профилактические беседы с учащимися по культуре общения. В классах проведены беседы по толерантному отношению друг к другу, тренинги по культуре общения, по профилактике жестокого обращения среди подростков. Во время акции работал консультационный пункт для родителей и подростков. Соцпедагог и психолог школы оказывали психолого-педагогическую помощь обратившимся.

[Комментарии (0)]

Чернобыльская Т.И. [18 ноября 2013 г. 12:46:47]
Чернобыльская Татьяна Ивановна

Профилактическая работа с учащимися

6 ноября с учащимися проведен круглый стол на тему «Группа риска. Что это?»
Соцпедагог Чернобыльская Татьяна Ивановна и инспектор ПДН Архицкая Елена Владимировна рассказали ребятам, кто относится к «группе риска» и как нужно себя вести, чтобы не попасть в группу риска. Учащиеся приняли активное участие в беседе, разбирали ситуации, высказывали свое мнение, давали оценку персонажам.
А затем соцпедагог провела ролевые игры, с помощью которых отрабатывалась культура общения между подростками.


[Комментарии (0)]

Чернобыльская Т.И. [22 марта 2013 г. 7:21:19]
Чернобыльская Татьяна Ивановна

Robinsonstunde

В рамках проекта "Rucksack voller Bucher" прошел в школе час Робинзона. В нем приняли участие учащиеся 8в класса, изучающие немецкий язык. Ребята были разделены на 3 группы. Каждая группа выполняла задания по прочитанной книге "Lea? Nein danke" и рисовала картины к прочитанным главам. В проведении мероприятия оказывали помощь учащиеся 10 класса Данилов Анатолий, Дорохова Мария и ученица 9д класса Ермошкина Наталья.

[Комментарии (2)]

Чернобыльская Т.И. [13 февраля 2013 г. 12:59:15]
Чернобыльская Татьяна Ивановна

Проект "Rucksack voller Bucher"

Учащиеся 8в класса приняли участие в проекте "Рюкзак полный книг", который проводит институт им. Гете в Москве. Ребята уже получили рюкзак с книгами, выбрали автора и его книгу. Книга вызвала интерес, ребята читают ее охотно и с удовольствием выполняют упражнения.

[Комментарии (0)]

Чернобыльская Т.И. [25 декабря 2012 г. 11:03:33]
Чернобыльская Татьяна Ивановна

Рождество в Германии

25 декабря в Германии празднуется праздник, которого все так долго ждали - Weinachten.
Хотя Германия - относительно небольшая страна, празднуют рождество здесь все по-разному. Зависит это от многох факторов: привычек, религиозных взглядов, места проживания.


[Комментарии (0)]

Чернобыльская Т.И. [05 декабря 2012 г. 11:16:10]
Чернобыльская Татьяна Ивановна

Адвент, адвент

2 декабря – первое воскресенье Адвента и начало церковного года. Значит, в Германии официально начинается подготовка к Рождеству – пора украшать дом, зажигать первую свечу на венке Адвента, готовить подарки для близких и предвкушать Сочельник. Этот религиозный праздник в духовном плане, конечно, особенно переживается верующими, но к празднику готовятся все.
Однако, Адвент – праздник, который отмечается не только церковью, но и простыми людьми в домашней обстановке. Не важно, религиозен ты или нет, Адвент – время, когда можно проявить особую заботу о близких. Для детей родители готовят особый подарок: календарь Адвента (Adventskalender). Он может иметь различную форму, но главное в нём – это сюрприз на каждый день. В календаре столько же закрытых окошечек или дверок, сколько дней до Рождества. Каждый день ребёнок открывает одно из окошек и находит внутри небольшой подарок: сладость или игрушку. Так скрашивается ожидание Сочельника, оно само по себе становится праздничным.


[Комментарии (0)]

Чернобыльская Т.И. [05 декабря 2012 г. 10:54:50]
Чернобыльская Татьяна Ивановна

6 декабря - Nikolaustag

Вечером 5 декабря дети в Германии, Австрии, Швейцарии выставляют свою начищенную обувь за порог или на окно, чтобы Николаус положил туда ночью игрушки или сладости. 6 Декабря здесь отмечают Николаустаг. Николаус дарит подарки только честным и послушным детям. Непослушные дети находят в своей обуви розги или уголь. Это говорит о том, что у них есть время до Рождества исправить свое поведение.
Николауса часто сопровождает слуга Рупрехт (Knecht Ruprecht) – страшный дядька, который наказывает непослушных детей розгами или даже, посадив в мешок, относит в лес. Видимо, Кнехта Рупрехта придумали с воспитательной целью – впервые он появился в традициях XVII века, и с тех пор неизменно присутствует в немецком фольклоре. Хорошо все же, что это выдуманный персонаж! В Швейцарии Николауса для этих целей обычно сопровождает Шмутцли (Schmutzli), а в Австрии и Баварии – Крампус (Krampus).


[Комментарии (2)]

Чернобыльская Т.И. [08 ноября 2012 г. 13:00:06]
Чернобыльская Татьяна Ивановна

Закон Красноярского края от 02.11.2000г. №12-961

В статье 15 речь идет о мерах по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей.
В статье говорится о недопущении нахождения детей, не достигших возраста 16 лет , в ночное время с 22.00 до 6.00 в период с 1 октября по 30 апреля и с 23.00 до 6.00 в период с 1 мая по 30 сентября без сопровождения родителей.
Уважаемые родители! Не подвергайте опасности свих детей!

[Комментарии (0)]

Чернобыльская Т.И. [15 октября 2012 г. 12:04:03]
Чернобыльская Татьяна Ивановна

Блог 10д класса

В своем блоге мы расскажем о школьной жизни 10д класса.

[Комментарии (24)]

Чернобыльская Т.И. [14 января 2012 г. 11:32:36]
Чернобыльская Татьяна Ивановна

Основные правила воспитания школьников

В материале содержатся краткие рекомендации для родителей, как реагтровать на проступки детей.
Правило 1.
Реагируйте не на все проступки сына или дочери, так как это может вызвать обратную реакцию — закрепить нежелательное поведение. Если вы обращаете на ребенка мало внимания, он будет пользоваться таким поведением, чтобы вы услышали его.
Правило 2
Попытайтесь разобраться в поведении ребенка, внимательно выслушивайте, а потом начинайте действовать. Ваша первая реакция на происходящее может быть неверной.
Правило 3
Родители должны сами найти путь к своему ребенку, почувствовать, что необходимо для наилучшего контакта с дочерью или сыном.
Правило 4
Не копите недовольство на ребенка. Вместо этого попытайтесь разобраться в тех чувствах, которые вызывают у вас сын или дочь, обсудите их с супругом или другом.
Правило 5
Не устанавливайте слишком много запретов. Но те, которые существуют, нарушать нельзя. Ребенок должен знать, за что он будет наказан.
Правило 6
Если вы чувствуете, что не правы, — признайтесь в этом. Не бойтесь потерять авторитет, так как хуже то, что ребенок перенимает ваш стиль поведения, даже если не прав, отстаивает свое мнение.
Правило 7
Чаще давайте почувствовать ребенку, что вы считаетесь с его мнением, что его суждения тоже имеют авторитет. Так как некоторые конфликты возникают тогда, когда ребенок хочет утвердить свою самостоятельность.
Правило 8
Не вступайте с ребенком в борьбу за власть. Установите приемлемые правила и запреты. Если их немного, но они тверды и логичны, то родитель, убеждая ребенка, может опираться на них. Выслушайте ребенка, а потом принимайте решение.
Правило 9
Постарайтесь не говорить много. Говорите спокойно и твердо. Не включайтесь в бесконечный спор. Если же спора, особенно эмоционального, не удается избежать, можно выйти из комнаты, показав тем самым, что разговор окончен.
Правило 10
Физическое наказание не приносит пользы, так как снимает у наказанного чувство вины и препятствует ее осознанию. Одновременно закрепляется информация: "Зол на кого-либо— ударь".

[Комментарии (0)]

 1 2
 

Школа №5, Красноярск, 660005, ул. Краснодарская, 5Б; тел. 8(391)224-72-70, 8(391)224-75-60;  E-mail: school5@krsnet.ru