Школа №5  
Школа №5

 
Новости | Гостевая | Форум | Вопросы-ответы | FAQ | Регистрация  
 
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Красноярска
Логин: Пароль:
 
Скрыть меню
 
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и другие виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
 
Расписание уроков
Дополнительное образование
Спортклуб "ОМЕГА"
ВФСК ГТО
Конкурсы
Мероприятия
Дорожная безопасность
Психолого-педагогическая служба
Профориентация
Всероссийская олимпиада школьников
Одаренные дети
Фотоальбом
 
Прием в первый класс
Безопасность школы
Организация горячего питания
Схема расположения школы
Советы психолога
Медицинский кабинет
Библиотека
Школьная служба примирения
Пришкольный лагерь
 
Профстандарты педагогов
Проект НСУР
Методическая работа
Реализуем ФГОС
Антикоррупционная деятельность
Материалы ОРКСЭ
Курсовая подготовка
Советы психолога
Делимся опытом
Проектная деятельность
 
Инфотека
Разделы статей
Материалы ЕГЭ
Материалы ГИА-9 (ОГЭ)
НОУ и проектная деятельность
Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ
ВПР
 
Классный журнал 5-11
ЭлЖур 1-4 классы
Блоги
Дистанционное обучение
 
Музей
Школьный двор
Сайты учащихся
Сайты сотрудников
Героическая летопись
Партнерское взаимодействие
Школьная газета "Пятёрка"
 
Об организации
Документы
Правовая информация
Деятельность
НСОТ
Электронный калькулятор
Вопросы-ответы
 
Федеральный портал Российского образования
Сайт министерства образования РФ
Сайт Министерства образования Красноярского края
Главное управление образования администрации г. Красноярска
Одаренные дети Красноярья
Сайт ГОСУСЛУГИ
Официальный сайт "Универсиада-2019"
Образовательные ресурсы
 
HotLog Индекс Цитирования

GISMETEO.RU: погода в г. Красноярск

 
 
Статья №3 из 6 1 2 3 4 5 6 

ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТА И ГРАЖДАНИНА МИРА В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ

Иванова Н. В., МБОУ СОШ№5 По роду своей деятельности и в силу своих увлечений, в последнее время свою внеклассную деятельность по предмету акцентирую на организации и реализации международных Интернет-проектов. Увлечение международными проектами началось еще в далеком 1999 году. Став финалистом российско-американского конкурса учителей русского и английского языков (АСПРЯЛ), выиграв первый в своей жизни грант, я получила фантастическую возможность участвовать в семинедельном семинаре повышения квалификации при Университете штата Делавэр в городе Нью Арке, США. Для меня открылись границы в прямом и переносном смысле. Во-первых, я впервые покинула пределы своей страны. Во-вторых, я увидела большие возможности для себя, как личности и профессионала, в установлении контактов с зарубежными коллегами и безграничном познании мира. Во время программы обмена я познакомилась с программой ЮНЕСКО ‘Global Education’. Основополагающие принципы программы: все в мире взаимосвязано, для процветания человечества важно международное сотрудничество. На Международной конференции при Университете штата Делавэр педагоги разных стран делились опытом воспитания и обучения школьников. Лейтмотивом нашей программы обмена была мысль о том, что все мы должны стать посланниками мира в своих странах. Я же взяла на вооружение лозунг «Думай глобально, действуй локально!» По возвращении домой я стала обращать внимание на предвзятое, порой резко негативное отношение не только подростков, но и взрослых к иностранцам, особенно американцам. Причины такой позиции по отношению к другим народам мира имеют и исторические, и политические корни. В поисках путей изменения сложившегося положения вещей было предложено создать клуб интернациональной дружбы. В 2004 году творческая группа учителей иностранного языка разработала проект создания Клуба Интернет-проектов «Мир глазами детей». В качестве целей детского объединения были поставлены развитие национального самосознания и воспитание толерантности к представителям других национальностей. За период с 2004 по 2011 год были разработаны и реализованы несколько проектов под моим руководством. В сентябре-декабре 2006 года школа стала участницей Международного Интернет-проекта «Рождественская открытка». Идея проекта заключалась в том, чтобы участники проекта обменялись новогодними и рождественскими открытками, сувенирами, письмами. Цель проекта: узнать о культуре разных стран. В результате участниками проекта стали 6 педагогов нашей школы и 55 учащихся 7-14 лет. Нашими партнерами стали около 150 учащихся в возрасте от 5 до 16 лет из 7 школ США, Республики Бенин, Белоруссии и России (Екатеринбург). Нами было получено 3 бандероли с открытками и сувенирами. Прочитаны 50 открыток и 3 письма. Все дети-участники проекта получили открытки и сувениры от своих зарубежных сверстников. Была выпущена стенная газета с поздравлениями от зарубежных партнеров. В свою очередь, нами были сделаны и отправлены 50 бумажных и 20 электронных открыток, написаны 5 писем о новогодних и рождественских традициях России. Учащиеся 7 класса сделали презентацию по материалам проекта для проведения внеклассных бесед о традициях празднования Нового Года и Рождества в разных странах. Были проведены 5 классных часов в 3-4 классах начальной школы. В 2006-2007 учебном году учащиеся 7-9 классов стали участниками Международного Интернет-проекта «Комната мира» http://www.worldecitizens.net/wecitizens/peace_room Дети узнали историю Комнаты Мира в ЮАР и историю возникновения виртуальной комнаты мира. На уроках и во внеурочное время участники проекта заходили на сайт проекта, знакомились с биографиями выдающихся миротворцев и номинировали своих кандидатов. В 2009-2010 учебном году был организован и реализован Интернет-проект «Российско-американские одноклассники» http://groups.yahoo.com/group/Russian-AmericanClassmates/ В сетевом сообществе Yahoo.groups.com была организована группа для взаимодейсвия школ-партнеров. Членство в группе: 55 учащихся 8-11 классов школы, педагоги: Иванова Н.В., Гондалева Ю.О., Онапа Т.А.; 31 учащийся и 2 педагога Старшей школы г. Кентервилль, штат Индиана, США. Деятельность по проекту: написаны сообщения -116 (25 - русскими школьниками), созданы 6 файлов, 19 фотоальбомов (8-русских школьников), размещены и прокомментированы 146 фото (33-русских школьников), 3 Интернет – ссылки, созданы 4 базы данных. Проведено 9 опросов (70 голосов отдали русские школьники). Написаны 90 комментариев русскими школьниками. Заполнены 50 % личных профилей русских школьников. Установление личных контактов- 20 % русских школьников. Состоялась очная встреча 12 марта 2010. Под руководством педагогов Ивановой Н.В. и Гондалевой Ю.О. 20 русских школьников 7-11 классов обсуждали промежуточные результаты и перспективы развития проекта. Написаны письма в портфолио Декарда К. о результатах проекта. Личная переписка педагогов. Продвижение проекта - местная газета г. Кентервилль, США, планерка администрации МОУ СОШ №5, общешкольный информационный бюллетень и общешкольные объявления - МОУ СОШ №5 г. Красноярска. Рефлексия-анкетирование, опрос. Собрана и отправлена посылка с сувенирами в школу США. В сентябре-октябре 2010 года педагоги и учащиеся нашей школы стали участниками Международного проекта «Всемирные фрески» ‘Global Murals’. Модератор проекта Иванова Н.В., куратор проектной деятельности предложила Ёжкина Т.Ф., учителю технологии, создать фрески о мире и отправить их на международный конкурс в Канзас Сити, США. Именно там находится штаб-квартира Международной некоммерческой организации «Люди – людям»’ ‘People to People International’ (PTPI) www.ptpi.org Участниками проекта стали учащиеся школ I, II и III ступеней: 3А- 10 учащихся, 4 А- 10 учащихся, 5 А-15 учащихся, 8А- 14 учащихся. На уроках изобразительного искусства и на занятиях изостудии группы ребят воплощали на бумаге заданного формата свое представление о мире во всем мире. Описать свою идею в прозе или стихах учащимся помогали педагоги Ёжкина Т.Ф. и Венидиктова Г.В. Немалую помощь в организации работы оказала Козаченко Н.И. Не обошлось без участия родителей. Именно они давали письменное разрешение своим детям на участие в этом проекте (так принято во всем мире). Особую благодарность выражаем директору школы, Акачутиной О.А., и Управляющему Совету школы, которые оказали участникам проекта административную и финансовую поддержку. В декабре 2010 года были подведены итоги конкурса. Наша школа получила Сертификат признания (Certificate of Recognition). Лучшие фрески будут размещены в виртуальной галерее и напечатаны в сборнике. Надеемся увидеть среди них и наши работы. В сентябре-декабре 2010 года школа стала участником международного Интернет-проекта «Праздничный обмен» http://www.iearn.org.au/projectr.htm Школы- партнеры: Беларусь, Канада, Литва, Россия (Красноярск, СОШ 5), Словения, США (Арканзас, Техас), Тайвань -300+ 70 учащихся, 15+1 педагогов; Австралия, Аргентина, Беларусь, Россия (Красноярск, СОШ 5), США (Огайо), Таиланд, Тайвань, Филиппины - 650 учащихся+50, 9+1 педагогов. Участники из МОУ СОШ №5: 6 педагогов-предметников, администрация школы, учащиеся 1-10 классов. Результаты деятельности по проекту: • вовлечены в проект 120 учащихся школы 7-17 лет и 6 педагогов - предметников; • осуществлены межпредметные связи; • изготовлены более 250тоткрыток и сувениров, отражающих российские традиции празднования Нового Года и Рождества, • пополнен портфолио - сертификат; • установлены контакты с 950 учащимися и 20 педагогами из 10 школ 10 стран; • получено 10 бандеролей - около 200 открыток, писем, буклетов, CD; • 120 учащихся и 6 педагогов, участвовавших в проекте, администрация школы получили поздравления из школ-партнеров; • накоплен аутентичный материал, отражающий традиции праздников в странах - партнерах; • изучены традиции праздников в странах - партнерах (на основе аутентичных источников информации); • сформировано умение писать поздравительные открытки и письма личного характера на английском языке; • обобщены и представлены в форме открыток, писем, украшений российские традиции празднования Рождества и Нового года; • создана презентация “Holiday Card Exchange”; • проведены 10 рождественских уроков; • развиты положительные ценностные эмоции в связи с национальными традициями своей страны и стран-партнеров. В качестве рефлексии по проекту хочется отметить, с каким нетерпением не только проектная команда, но и педагоги, администрация школы ждали прихода каждой новой бандероли. Дети, читая открытки, с удивлением отмечали, как похожи белорусский и русский языки. Некоторые участники проекта с трудом верили в то, что им наяву пришла открытка-поздравление от зарубежного друга. Ученик 3 Б класса, подписывая открытку, желал всем людям мира во всем мире. Каково было его удивление, когда он получил открытку от старшей школьницы из Таиланда, в которой было пожелание мира во всем мире. Читая работы зарубежных сверстников, российские школьники понимают важность родного языка как средства общение, ибо, помимо английского языка, дети пытаются прочитать и понять послания на родном языке партнеров. В 2010-2011 году школа является также участником Интернет - проекта «Школьный обмен». Нашим партнером является начальная школа Partin Elementary School из г. Овиеда, штат Флорида, США. Партнеры по проекту: Кэтрин Дэвенпорт и Сабрина Медиавилла, педагоги школы, 20 учащихся 2 класса (8 лет). Участники проекта: 3 учителя 3-4 классов, 50 учащихся 2-4 классов МОУ СОШ №5 г. Красноярска. Деятельность по проекту: получена бандероль с 20 письмами от американских школьников о праздновании Хэллоуина в США. Письма прочитаны и обсуждены на уроках английского языка в начальной и старшей школе. Учащиеся 2-4 классов получили письма и написали на них ответ. В своих письмах российские школьники писали о себе, своей семье, школе и новогодних традициях России. В посылку для американских партнеров кроме писем положили сувениры и открытки к Новому Году и Рождеству. Американские школьники совместно со своими родителями сшили для нашей школы Панно дружбы, исполненное в лоскутной технике. Мы с нетерпением ждем бандероль с долгожданным подарком. В настоящее время обе школы-партнера готовят материалы для обмена, содержащих информацию о природе, культуре, обычаях родного города, края, штата. Как российские, так и американские школьники используют Интернет-ресурсы и ИКТ для сбора и систематизации информации. Моими партнерами по проекту в нашей школе являются учителя 2Д, 3Д, 3В, 4Д классов, родители учащихся. Команда нашей школы готовит информацию на уроках окружающего мира, развития речи, и английского языка. Дети собирают интересные факты из истории Красноярского края, Красноярска, о достопримечательностях города и края. На уроках английского и во внеурочной деятельности эта информация будет переведена на английский язык. На уроках технологии и изобразительного искусства школьники изготавливают поделки и изображают в рисунках родную природу, животных края, историю страны и родного города. Для оформления окончательных материалов будут привлекаться учащиеся профильной группы 10 класса. В планах - проведение видео-конференции между двумя школами в апреле 2011 года. Подводя итоги, хочется отметить следующее, что в результате деятельности по проектам сложились все предпосылки для оформления деятельности Школьного клуба детских Интернет-проектов «Мир глазами детей», целями которого являются развитие национального самосознания и воспитание толерантности к представителям других национальностей.
Воспитание патриота и гражданина-Интернет-проекты.ppt (166 Кб)


16 мая 2013 г.
 

Школа №5, Красноярск, 660005, ул. Краснодарская, 5Б; тел. 8(391)224-72-70, 8(391)224-75-60;  E-mail: school5@krsnet.ru




Смотрите описание адидас порше кроссовки тут.   Ищете продвижение сайтов? - myseo.by