Школа №5  
Школа №5

 
Новости | Гостевая | Форум | Вопросы-ответы | FAQ | Регистрация  
 
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Красноярска
Логин: Пароль:
 
Скрыть меню
 
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и другие виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
 
Прием в первый класс
Расписание уроков
Дополнительное образование
Спортклуб "ОМЕГА"
ВФСК ГТО
Конкурсы
Мероприятия
Безопасность школы
Дорожная безопасность
Библиотека
Медицинский кабинет
Пришкольный лагерь
Информация об условиях организации горячего питания
Психолого-педагогическая служба
ШСП и уполномоченный по правам участников ОП
Профориентация
Всероссийская олимпиада школьников
Антикоррупционная деятельность
Место нахождения школы
Фотоальбом
Ссылки на сайты других ОО
 
Инфотека
Разделы статей
Делимся опытом
Материалы ЕГЭ
Материалы ГИА-9 (ОГЭ)
НОУ и проектная деятельность
Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ
Реализуем ФГОС
Материалы ОРКиСЭ
ВПР
 
Музей
Школьный двор
Сайты учащихся
Сайты сотрудников
Героическая летопись
Партнерское взаимодействие
Школьная газета "Пятёрка"
 
Классный журнал 5-11
ЭлЖур 1-4 классы
Блоги
Дистанционное обучение
 
Об организации
Документы
Правовая информация
Деятельность
НСОТ
Электронный калькулятор
Вопросы-ответы
 
Федеральный портал Российского образования
Сайт министерства образования РФ
Сайт Министерства образования Красноярского края
Главное управление образования администрации г. Красноярска
Одаренные дети Красноярья
Сайт ГОСУСЛУГИ
Официальный сайт "Универсиада-2019"
 
HotLog Индекс Цитирования

GISMETEO.RU: погода в г. Красноярск

 
 
Статья №3 из 6 1 2 3 4 5 6 

ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТА И ГРАЖДАНИНА МИРА В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ

Иванова Н. В., МБОУ СОШ№5 По роду своей деятельности и в силу своих увлечений, в последнее время свою внеклассную деятельность по предмету акцентирую на организации и реализации международных Интернет-проектов. Увлечение международными проектами началось еще в далеком 1999 году. Став финалистом российско-американского конкурса учителей русского и английского языков (АСПРЯЛ), выиграв первый в своей жизни грант, я получила фантастическую возможность участвовать в семинедельном семинаре повышения квалификации при Университете штата Делавэр в городе Нью Арке, США. Для меня открылись границы в прямом и переносном смысле. Во-первых, я впервые покинула пределы своей страны. Во-вторых, я увидела большие возможности для себя, как личности и профессионала, в установлении контактов с зарубежными коллегами и безграничном познании мира. Во время программы обмена я познакомилась с программой ЮНЕСКО ‘Global Education’. Основополагающие принципы программы: все в мире взаимосвязано, для процветания человечества важно международное сотрудничество. На Международной конференции при Университете штата Делавэр педагоги разных стран делились опытом воспитания и обучения школьников. Лейтмотивом нашей программы обмена была мысль о том, что все мы должны стать посланниками мира в своих странах. Я же взяла на вооружение лозунг «Думай глобально, действуй локально!» По возвращении домой я стала обращать внимание на предвзятое, порой резко негативное отношение не только подростков, но и взрослых к иностранцам, особенно американцам. Причины такой позиции по отношению к другим народам мира имеют и исторические, и политические корни. В поисках путей изменения сложившегося положения вещей было предложено создать клуб интернациональной дружбы. В 2004 году творческая группа учителей иностранного языка разработала проект создания Клуба Интернет-проектов «Мир глазами детей». В качестве целей детского объединения были поставлены развитие национального самосознания и воспитание толерантности к представителям других национальностей. За период с 2004 по 2011 год были разработаны и реализованы несколько проектов под моим руководством. В сентябре-декабре 2006 года школа стала участницей Международного Интернет-проекта «Рождественская открытка». Идея проекта заключалась в том, чтобы участники проекта обменялись новогодними и рождественскими открытками, сувенирами, письмами. Цель проекта: узнать о культуре разных стран. В результате участниками проекта стали 6 педагогов нашей школы и 55 учащихся 7-14 лет. Нашими партнерами стали около 150 учащихся в возрасте от 5 до 16 лет из 7 школ США, Республики Бенин, Белоруссии и России (Екатеринбург). Нами было получено 3 бандероли с открытками и сувенирами. Прочитаны 50 открыток и 3 письма. Все дети-участники проекта получили открытки и сувениры от своих зарубежных сверстников. Была выпущена стенная газета с поздравлениями от зарубежных партнеров. В свою очередь, нами были сделаны и отправлены 50 бумажных и 20 электронных открыток, написаны 5 писем о новогодних и рождественских традициях России. Учащиеся 7 класса сделали презентацию по материалам проекта для проведения внеклассных бесед о традициях празднования Нового Года и Рождества в разных странах. Были проведены 5 классных часов в 3-4 классах начальной школы. В 2006-2007 учебном году учащиеся 7-9 классов стали участниками Международного Интернет-проекта «Комната мира» http://www.worldecitizens.net/wecitizens/peace_room Дети узнали историю Комнаты Мира в ЮАР и историю возникновения виртуальной комнаты мира. На уроках и во внеурочное время участники проекта заходили на сайт проекта, знакомились с биографиями выдающихся миротворцев и номинировали своих кандидатов. В 2009-2010 учебном году был организован и реализован Интернет-проект «Российско-американские одноклассники» http://groups.yahoo.com/group/Russian-AmericanClassmates/ В сетевом сообществе Yahoo.groups.com была организована группа для взаимодейсвия школ-партнеров. Членство в группе: 55 учащихся 8-11 классов школы, педагоги: Иванова Н.В., Гондалева Ю.О., Онапа Т.А.; 31 учащийся и 2 педагога Старшей школы г. Кентервилль, штат Индиана, США. Деятельность по проекту: написаны сообщения -116 (25 - русскими школьниками), созданы 6 файлов, 19 фотоальбомов (8-русских школьников), размещены и прокомментированы 146 фото (33-русских школьников), 3 Интернет – ссылки, созданы 4 базы данных. Проведено 9 опросов (70 голосов отдали русские школьники). Написаны 90 комментариев русскими школьниками. Заполнены 50 % личных профилей русских школьников. Установление личных контактов- 20 % русских школьников. Состоялась очная встреча 12 марта 2010. Под руководством педагогов Ивановой Н.В. и Гондалевой Ю.О. 20 русских школьников 7-11 классов обсуждали промежуточные результаты и перспективы развития проекта. Написаны письма в портфолио Декарда К. о результатах проекта. Личная переписка педагогов. Продвижение проекта - местная газета г. Кентервилль, США, планерка администрации МОУ СОШ №5, общешкольный информационный бюллетень и общешкольные объявления - МОУ СОШ №5 г. Красноярска. Рефлексия-анкетирование, опрос. Собрана и отправлена посылка с сувенирами в школу США. В сентябре-октябре 2010 года педагоги и учащиеся нашей школы стали участниками Международного проекта «Всемирные фрески» ‘Global Murals’. Модератор проекта Иванова Н.В., куратор проектной деятельности предложила Ёжкина Т.Ф., учителю технологии, создать фрески о мире и отправить их на международный конкурс в Канзас Сити, США. Именно там находится штаб-квартира Международной некоммерческой организации «Люди – людям»’ ‘People to People International’ (PTPI) www.ptpi.org Участниками проекта стали учащиеся школ I, II и III ступеней: 3А- 10 учащихся, 4 А- 10 учащихся, 5 А-15 учащихся, 8А- 14 учащихся. На уроках изобразительного искусства и на занятиях изостудии группы ребят воплощали на бумаге заданного формата свое представление о мире во всем мире. Описать свою идею в прозе или стихах учащимся помогали педагоги Ёжкина Т.Ф. и Венидиктова Г.В. Немалую помощь в организации работы оказала Козаченко Н.И. Не обошлось без участия родителей. Именно они давали письменное разрешение своим детям на участие в этом проекте (так принято во всем мире). Особую благодарность выражаем директору школы, Акачутиной О.А., и Управляющему Совету школы, которые оказали участникам проекта административную и финансовую поддержку. В декабре 2010 года были подведены итоги конкурса. Наша школа получила Сертификат признания (Certificate of Recognition). Лучшие фрески будут размещены в виртуальной галерее и напечатаны в сборнике. Надеемся увидеть среди них и наши работы. В сентябре-декабре 2010 года школа стала участником международного Интернет-проекта «Праздничный обмен» http://www.iearn.org.au/projectr.htm Школы- партнеры: Беларусь, Канада, Литва, Россия (Красноярск, СОШ 5), Словения, США (Арканзас, Техас), Тайвань -300+ 70 учащихся, 15+1 педагогов; Австралия, Аргентина, Беларусь, Россия (Красноярск, СОШ 5), США (Огайо), Таиланд, Тайвань, Филиппины - 650 учащихся+50, 9+1 педагогов. Участники из МОУ СОШ №5: 6 педагогов-предметников, администрация школы, учащиеся 1-10 классов. Результаты деятельности по проекту: • вовлечены в проект 120 учащихся школы 7-17 лет и 6 педагогов - предметников; • осуществлены межпредметные связи; • изготовлены более 250тоткрыток и сувениров, отражающих российские традиции празднования Нового Года и Рождества, • пополнен портфолио - сертификат; • установлены контакты с 950 учащимися и 20 педагогами из 10 школ 10 стран; • получено 10 бандеролей - около 200 открыток, писем, буклетов, CD; • 120 учащихся и 6 педагогов, участвовавших в проекте, администрация школы получили поздравления из школ-партнеров; • накоплен аутентичный материал, отражающий традиции праздников в странах - партнерах; • изучены традиции праздников в странах - партнерах (на основе аутентичных источников информации); • сформировано умение писать поздравительные открытки и письма личного характера на английском языке; • обобщены и представлены в форме открыток, писем, украшений российские традиции празднования Рождества и Нового года; • создана презентация “Holiday Card Exchange”; • проведены 10 рождественских уроков; • развиты положительные ценностные эмоции в связи с национальными традициями своей страны и стран-партнеров. В качестве рефлексии по проекту хочется отметить, с каким нетерпением не только проектная команда, но и педагоги, администрация школы ждали прихода каждой новой бандероли. Дети, читая открытки, с удивлением отмечали, как похожи белорусский и русский языки. Некоторые участники проекта с трудом верили в то, что им наяву пришла открытка-поздравление от зарубежного друга. Ученик 3 Б класса, подписывая открытку, желал всем людям мира во всем мире. Каково было его удивление, когда он получил открытку от старшей школьницы из Таиланда, в которой было пожелание мира во всем мире. Читая работы зарубежных сверстников, российские школьники понимают важность родного языка как средства общение, ибо, помимо английского языка, дети пытаются прочитать и понять послания на родном языке партнеров. В 2010-2011 году школа является также участником Интернет - проекта «Школьный обмен». Нашим партнером является начальная школа Partin Elementary School из г. Овиеда, штат Флорида, США. Партнеры по проекту: Кэтрин Дэвенпорт и Сабрина Медиавилла, педагоги школы, 20 учащихся 2 класса (8 лет). Участники проекта: 3 учителя 3-4 классов, 50 учащихся 2-4 классов МОУ СОШ №5 г. Красноярска. Деятельность по проекту: получена бандероль с 20 письмами от американских школьников о праздновании Хэллоуина в США. Письма прочитаны и обсуждены на уроках английского языка в начальной и старшей школе. Учащиеся 2-4 классов получили письма и написали на них ответ. В своих письмах российские школьники писали о себе, своей семье, школе и новогодних традициях России. В посылку для американских партнеров кроме писем положили сувениры и открытки к Новому Году и Рождеству. Американские школьники совместно со своими родителями сшили для нашей школы Панно дружбы, исполненное в лоскутной технике. Мы с нетерпением ждем бандероль с долгожданным подарком. В настоящее время обе школы-партнера готовят материалы для обмена, содержащих информацию о природе, культуре, обычаях родного города, края, штата. Как российские, так и американские школьники используют Интернет-ресурсы и ИКТ для сбора и систематизации информации. Моими партнерами по проекту в нашей школе являются учителя 2Д, 3Д, 3В, 4Д классов, родители учащихся. Команда нашей школы готовит информацию на уроках окружающего мира, развития речи, и английского языка. Дети собирают интересные факты из истории Красноярского края, Красноярска, о достопримечательностях города и края. На уроках английского и во внеурочной деятельности эта информация будет переведена на английский язык. На уроках технологии и изобразительного искусства школьники изготавливают поделки и изображают в рисунках родную природу, животных края, историю страны и родного города. Для оформления окончательных материалов будут привлекаться учащиеся профильной группы 10 класса. В планах - проведение видео-конференции между двумя школами в апреле 2011 года. Подводя итоги, хочется отметить следующее, что в результате деятельности по проектам сложились все предпосылки для оформления деятельности Школьного клуба детских Интернет-проектов «Мир глазами детей», целями которого являются развитие национального самосознания и воспитание толерантности к представителям других национальностей.
Воспитание патриота и гражданина-Интернет-проекты.ppt (166 Кб)


16 мая 2013 г.
 

Школа №5, Красноярск, 660005, ул. Краснодарская, 5Б; тел. 8(391)224-72-70, 8(391)224-75-60;  E-mail: school5@krsnet.ru




Смотрите описание адидас порше кроссовки тут.